10.08.2014

musthave autumn 2014

Погода уже нам как бы намекает, что порааа готовиться к осени. По этому поводу я составила musthave.
Решила обналичиться, казалось бы, базовой вещью, которой у меня до сих пор нет - тёплым свитшотом. Специально для тех дней, когда будет холодно. По-моему, идеальная вещь на первую пору осени.
Также, как оказалось, моей осенней обуви уже стоолько лет (да, да, это именно то, что я очень люблю и не хочу с этим расставаться!), поэтому решила, что на этот год нужны однозначно обновки! Подумала приобрести и разбавить свой небольшой гардероб чёрными ботиночками или полусапожками. Считаю, что для морозного холодка с утра и жаркого солнца после обеда, это бесподобная вещь!
И ещё я обратила внимание, что аксессуаров и прочих атрибутов и акцентов в моей коробочке не так уж и много. А такие безделушки порой делают и заканчивают неплохой образ со своей изюминкой. Позолоченные цепи - тренд сезона. Почему бы и нет?
must have autumn 2014

Сет must have autumn 2014 пользователя nikasolliden 

Комментариев нет:

Отправить комментарий